2022-02-18 15:15:34 • Обновлено: Восстановление USB • Проверенные решения
Компьютер распознает какой-либо принтер с помощью функций plug-and-play, но бывают случаи, когда он не может обнаружить принтер. Поскольку они обычно оснащены разъемом для подключения через USB, все, что вам нужно сделать, это вставить его в порт USB. Как следствие, устройство не может принять запрос на печать, пока документ находится в лотке для печати. Однако эту проблему можно легко решить различными методами.
Если вы получаете сообщение об ошибке "Принтер не подключен", определенные исправления помогут вам снова печатать. Эту проблему вызывают несколько сценариев. Одним из них может быть неисправный USB-кабель, из-за которого принтер не может быть обнаружен компьютером. Также может быть, что драйвер для устройства отсутствует или поврежден. Вредоносное ПО также может помешать системе распознать принтер как подключенное периферийное устройство.
Если принтер не обнаружен при подключении кабеля или по сети, вот несколько исправлений, которые вы можете попробовать, чтобы решить эту проблему.
a. Перезагрузите принтер
Щелкните питание принтера, чтобы выключить его, а затем нажмите, чтобы снова включить питание. Подождите несколько секунд, чтобы завершить процесс.
б. Проверьте проблему с подключением принтера
Выполните физический осмотр USB-кабеля принтера на наличие порезов или разрывов. Убедитесь, что он подключен правильно и надежно. Вы также можете проверить порты USB на наличие повреждений и почистить их мягкой щеткой, предназначенной для очистки компонентов компьютера. Грязь внутри USB-порта может скапливаться и влиять на работу этих разъемов.
Если у вас есть беспроводной принтер, обратитесь к руководству производителя и следуйте инструкциям по повторному подключению принтера к Bluetooth или сети. Процесс может варьироваться от одного производителя к другому, поэтому обязательно имейте под рукой руководство в подобных случаях. Кроме того, вы можете проверить веб-сайт компании, поскольку у них обычно есть руководства по продуктам, которые можно загрузить в Интернете.
в. Проверьте подключение к сети
Если ваш принтер зависит от беспроводной сети, он никогда не будет работать, когда сеть не работает или возникают проблемы. Проверьте подключение к Интернету и при необходимости устраните неполадки, а затем попробуйте снова подключить принтер.
Устаревшие драйверы принтера могут вызывать ошибку "принтер не подключен". Обновляйте свои драйверы, чтобы избежать возникновения этих проблем. Вы можете выбрать автоматическое или ручное обновление.
Перейдите на веб-сайт производителя вашего принтера и найдите конкретный драйвер для вашей модели принтера. Вы можете использовать панель поиска их сайта, чтобы сделать это. Поскольку драйверы принтеров зависят от марки, вы не можете загрузить практически любой драйвер принтера. Убедитесь, что загружаемый вами драйвер совместим с вашей версией Windows, а также обновлен, чтобы не вызвать указанную ошибку.
Вы можете использовать стороннее программное обеспечение для определения вашего принтера и версии Windows, и оно найдет для вас конкретный драйвер.
Попробуйте средство устранения неполадок, чтобы отсканировать и исправить принтер.
a. Запустите Панель Управления, набрав в строке поиска и щелкнув верхний результат.
б. Выберите Устройства и Принтеры.
в. Найдите конкретный принтер и щелкните его правой кнопкой мыши. Выберите Устранение Неполадок.
г. Затем система автоматически проведет диагностику принтера. Следуйте указаниям мастера, если Windows попытается решить проблему.
Служба Диспетчера Очереди Печати обрабатывает задания на печать и взаимодействие внутри системы и принтера. Если ошибка обнаружена в службе, вы можете перезапустить ее и повторить попытку печати.
a. Нажмите Win + R, чтобы запустить Выполнить.
б. Введите services.msc и выберите OK.
в. Найдите Диспетчер Очереди Печати в списке служб и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Выберите Остановить. Через несколько секунд снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите Начать, чтобы перезапустить службу.
г. Если служба не запущена, щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите Начать.
д. Перезагрузите компьютер и повторите попытку печати.
Первое, что нужно проверить, когда вы получаете сообщение об ошибке "принтер не подключен", — это посмотреть, включен ли принтер в список устройств. Если это так, вы можете использовать следующие методы, чтобы исправить ошибку.
a. Нажмите кнопку Питания на несколько секунд, чтобы выключить его, и подождите пять секунд.
б. Отсоедините USB-кабель принтера, обычно расположенный на задней панели устройства.
в. Включите принтер, нажав кнопку Питания. Принтер может начать печать документов из очереди, поэтому дождитесь ее завершения.
г. Через несколько секунд снова подключите принтер к Mac, подключив USB-кабель к соответствующему порту. Убедитесь, что USB-кабель вставлен надежно и на место. Если принтер начинает печатать документы из очереди, дождитесь ее завершения, прежде чем продолжить.
д. Попробуйте распечатать снова. Если проблема не устранена, воспользуйтесь следующим способом.
a. Выключите принтер, нажав кнопку Питания, пока не погаснет индикатор.
б. Попробуйте перезапустить принтер, включив его. Если это не сработает, попробуйте перезагрузить маршрутизатор, чтобы сбросить настройки сети. Не забудьте закрыть все сетевые задачи. Чтобы перезапустить, просто отключите маршрутизатор от источника питания и снова подключите его.
в. Подождите, пока маршрутизатор подключится к Интернету. Когда вы заметите, что индикатор включен, вы можете перейти к следующему шагу.
г. Перезагрузите свой Mac. Как только он перезапустится, нажмите кнопку Apple и выберите Системные Настройки.
д. Выберите Принтеры и Сканеры и найдите имя принтера в списке.
е. Если принтер отображается в списке подключенных принтеров, это означает, что вы можете снова начать беспроводную печать. В противном случае в сети могут возникнуть проблемы, из-за которых система не сможет печатать.
a. Прежде чем продолжить, убедитесь, что устройство неактивно.
б. Включите принтер и полностью отсоедините кабель, как USB-соединение на устройстве, так и вилку из розетки. Подождите хотя бы минуту.
в. Снова подключите кабель и подключите его к источнику питания.
г. Включите его, нажав кнопку Питания. Повторите попытку печати.
Если в списке подключенных устройств на Mac указано несколько принтеров с одинаковым именем, удалите все ненужные (лишние записи одного и того же принтера), кроме того, который показывает Idle. Обычно это обозначается зеленой кнопкой под его названием.
a. Откройте Принтеры и сканеры для просмотра списка подключенных устройств.
б. Удалите лишние записи (несколько записей одного и того же принтера в списке), выбирая и удаляя одну за другой. Удалите, нажав кнопку "минус", как показано на изображении.
в. Установите Idle принтер в качестве принтера по умолчанию.
г. Попробуйте распечатать снова.
a. Прежде чем продолжить, проверьте сетевое подключение.
б. Перейдите в Принтеры и сканеры и откройте список подключенных принтеров. Удалите текущий принтер, нажав кнопку "минус" в правом нижнем углу экрана.
в. Повторно добавьте его, нажав кнопку "плюс", выберите устройство из появившегося списка и выберите Добавить.
г. Выберите Использовать или Печать с Использованием
д. Выберите Airprint или выберите доступный принтер.
е. Если принтер Idle, попробуйте печать снова.
a. В списке принтеров, найденных в Принтеры и сканеры, щелкните правой кнопкой мыши место списка принтеров и выберите Сброс системы печати.
б. Введите учетную запись администратора (имя пользователя и пароль). Выберите OK.
в. Затем список будет обновлен и очищен. Добавьте принтер, нажав кнопку "плюс" в левом нижнем углу экрана.
г. Повторите печать.
Принтеры необходимы в повседневной жизни, и для устранения таких проблем, как отключенный или неподключенный принтер, может потребоваться расширенное устранение неполадок. Профессиональная проверка вашего принтера будет лучше для быстрого и эффективного решения проблемы.
Недавние Видео от Recoverit
Посмотреть еще >
Дмитрий Соловьев
Главный редактор