[Wondershare] Подключение устройств

Центр поддержки Recoverit

Скачать сейчас Скачать сейчас
Главная / Центр поддержки / Подключение устройств

В некоторых случаях пользователи могут столкнуться с проблемами подключения при попытке подключить свое внешнее запоминающее устройство к ПК. Для поиска и устранения проблемы вам потребуется понимание того, как используемые вами устройства обычно подключаются к ПК. Пожалуйста, попробуйте решить проблемы с помощью следующих советов:

Пожалуйста, попробуйте следующие методы:

  • Проверьте, правильно ли работает ваш кардридер.
  • Проверьте интерфейс USB. Если возникла проблема с подключением, пожалуйста, замените USB-порт на новый.

Пожалуйста, попробуйте следующие методы:

  • Пожалуйста, убедитесь в том, что индикатор питания жесткого диска мигает;
  • Пожалуйста, попробуйте подключить жесткий диск к ПК через порты на задней панели компьютера.

Recoverit не может найти диск на платформе Windows:

Откройте Управление дисками, чтобы проверить состояние этого диска. (выполните поиск->diskmgmt.msc)

Ситуация 1: На устройстве отображается уведомление "Нет медиафайлов"

Жесткий диск был поврежден. Вам следует отправить диск в магазин для устранения этой проблемы. Затем используйте Recoverit для восстановления файлов.

Ситуация 2: Проблема с USB-портом или USB-кабелем

Если речь идет о внешнем устройстве, которое не обнаруживается Управлением дисками, тогда, пожалуйста, проверьте исправность USB-кабеля. Вы можете заменить USB-кабель, подключаемый к устройству. Если это не помогло, значит, используемый вами USB-порт неисправен. Отключите устройство и подключите его к другому USB-порту, например, к порту на задней панели ПК.

Если диск по-прежнему не определяется в Дисковой утилите, проверьте источник питания. Одиночные USB-порты могут обеспечивать только 5 Вт. В этом случае используйте USB-кабель с одним USB-соединением для внешнего накопителя и двумя для Mac. Это обеспечит питание, необходимое для внешнего жесткого диска.

Ситуация 3: Устройство "не инициализировано".

Как правило, если вы подключите диск с ошибкой "Не инициализирован" к компьютеру, система Windows отобразит соответствующее всплывающее окно.

Ошибка "неизвестный диск не инициализирован" может быть вызвана вирусной атакой, повреждением основной загрузочной записи, потерей раздела, повреждением секторов, повреждением файловой системы компьютера и т.д.

Предупреждение:

Инициализация диска очистит все данные на жестком диске и приведет к их потере. Поэтому, если у вас хранится большое количество важных файлов, выполнять эту операцию не рекомендуется.

Если вы решили инициализировать свое устройство, пожалуйста, нажмите "Инициализировать" во всплывающем окне или "Управление дисками", чтобы инициализировать диск.

  • 1. Нажмите на "Win + R" и введите "compmgmt.msc", чтобы открыть Управление дисками.
  • 2. Выберите Неинициализированный диск >> щелкните правой кнопкой мыши >> выберите "Инициализировать диск", чтобы инициализировать диск и решить эту проблему.
  • How to fix software download failed issues?

Recoverit не может найти диск на платформе Mac

Ситуация 1: Устройство выделено серым цветом

Вероятно, он по какой-то причине скрыт. Щелкните на этот диск правой кнопкой мыши и выберите параметр "Установить", чтобы установить этот диск. Затем проверьте, обнаруживается ли он.

Ситуация 2: Восстановите диск

Если первый метод не помогает, попробуйте восстановить диск с помощью Дисковой утилиты на Mac.

  • Откройте Дисковую утилиту.
  • Выберите Просмотр >> Показать все устройства.
  • На боковой панели выберите диск, который хотите восстановить.
  • Нажмите на кнопку "Первая помощь".
  • Нажмите "Выполнить", чтобы проверить свой диск и попытаться его восстановить.
  • How to fix software download failed issues?

Ситуация 3: Проблема с USB-портом или USB-кабелем.

Если речь идет о внешнем устройстве, которое не обнаруживается Управлением дисками, тогда, пожалуйста, проверьте исправность USB-кабеля. Вы можете заменить USB-кабель, подключаемый к устройству. Если это не помогло, значит, используемый вами USB-порт неисправен. Отключите устройство и подключите его к другому USB-порту, например, к порту на задней панели ПК.

Если диск по-прежнему не определяется в Дисковой утилите, проверьте источник питания. Одиночные USB-порты могут обеспечивать только 5 Вт. В этом случае используйте USB-кабель с одним USB-соединением для внешнего накопителя и двумя для Mac. Это обеспечит питание, необходимое для внешнего жесткого диска.

Если вы получили сообщение о том, что ваш Mac оснащен микросхемой безопасности Apple T2, это означает, что файлы в файловой системе APFS не могут быть отсканированы нашей программой. Если вам нужно восстановить данные с внешнего устройства, его можно будет просканировать. Но если вам нужно восстановить данные с локального диска, сделать это не удастся.

Дополнительную информацию о микросхеме Apple T2 Security Chip можно найти по этой ссылке: https://support.apple.com/en-us/HT208862.