Центр поддержки Recoverit
Если у вас возникли проблемы с регистрацией или использованием вашей учетной записи Wondershare Recoverit, вы можете решить многие типичные проблемы самостоятельно, с остальными же вам может помочь наша служба поддержки.
Чтобы зарегистрировать Recoverit и использовать полную версию на Windows, выполните следующие действия:
- Запустите Recoverit и щелкните на значок учетной записи в правом верхнем углу Recoverit.
- Во всплывающем окне вы увидите опцию "Щелкните здесь, чтобы войти и активировать программу".
- Затем введите адрес электронной почты, указанный при получении лицензии, и регистрационный код, чтобы зарегистрировать Recoverit. После этого вы получите доступ к полной версии Recoverit.
Чтобы зарегистрировать Recoverit и использовать полную версию на Mac, выполните следующие действия:
- Запустите Recoverit и щелкните на значок Recoverit в строке меню в верхней части экрана.
- В раскрывающемся списке нажмите "Зарегистрироваться".
- Введите адрес электронной почты, указанный при получении лицензии, и регистрационный код и нажмите "Войти", чтобы зарегистрировать Recoverit.
Обычно это вызвано нестабильным или плохим подключением к Интернету. Следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.
- Первый шаг - убедиться, что вы пытаетесь зарегистрировать именно тот продукт, который вы купили. Обратите внимание, что регистрационный код для версии для Windows и версии для Mac отличается. Поэтому проверьте правильность выбора версии.
- Второй шаг - перепроверить написание адреса электронной почты, указанного при получении лицензии, или регистрационного кода, поскольку оба регистра чувствительны. Рекомендуем скопировать адрес электронной почты и регистрационный код прямо из электронного письма о регистрации, а затем вставить их в соответствующие текстовые поля в окне регистрации.
- Если проблема не исчезает вы можете попробовать использовать прямые ссылки для скачивания, расположенные ниже. Они предоставят вам доступ к полному установщику, так что вы даже сможете установить Recoverit в автономном режиме.
Советы: При вставке убедитесь, что в начале и конце адреса электронной почты и регистрационного кода нет пробелов.
Если это не решит вашу проблему, вы можете обратиться к нам за помощью. Чтобы помочь нам ускорить процесс решения проблемы, при обращении в службу поддержки вы можете отправить нам снимок экрана с окном регистрации.
Если вы не получили регистрационный код после покупки или вам нужно получить регистрационный код для переустановки Recoverit, вы всегда можете получить свой регистрационный код на странице ниже, используя адрес электронной почты, указанный при получении лицензии, или номер заказа.
Введите: https://support.wondershare.com/retrieve_registration_code.html
Чтобы использовать новый лицензионный код на вашем компьютере, просто выполните следующие действия.
Введите: https://support.wondershare.com/retrieve_registration_code.html
- Запустите Recoverit и выйдите из своей старой лицензионной учетной записи.
- После этого вы сможете войти в систему, указав новый лицензионный адрес электронной почты и регистрационный код.
На Windows: щелкните на значок входа в систему в правом верхнем углу Recoverit. Затем щелкните на значок "Настройки" во всплывающем окне и выберите "Выйти" из раскрывающегося списка.
На Mac: щелкните на Recoverit в строке меню вверху экрана, затем нажмите "Зарегистрироваться". В окне "Регистрация" щелкните на значок "Выйти" рядом с названием вашего аккаунта.
Если вы хотите изменить или обновить адрес электронной почты для лицензии, обратитесь в службу поддержки и предоставьте старый адрес электронной почты или номер заказа лицензии и новый адрес электронной почты.
Вы сможете найти историю заказов и проверить статус обращений, следуя приведенным ниже инструкциям.
Вы можете найти информацию о своем заказе в Wondershare Passport. Обычно после совершения покупки наша система отправляет вам электронное письмо с вашей учетной записью и паролем. Если у вас нет этого адреса электронной почты, вы можете нажать "Забыл пароль", чтобы сбросить пароль. После того, как вы войдете в Wondershare Passport, вы сможете проверить детали своего заказа и историю обращений.
Wondershare Passport: https://accounts.wondershare.com/web/login/
Если вы хотите полностью удалить свою учетную запись Wondershare и личную информацию, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки.
Если регистрация не удалась, проверьте приведенную ниже информацию, чтобы выяснить причину:
- Правильно ли указано название продукта или версия продукта?
- Нет ли опечаток в лицензионном письме?
- Есть ли перед лицензионным адресом электронной почты или регистрационным кодом пробел или специальный символ?
- Пожалуйста, скопируйте и вставьте регистрационный код вместо того, чтобы вводить его вручную.
Если проблема не исчезнет, обратитесь в нашу службу поддержки. Пожалуйста, пришлите снимок экрана с информацией о заказе.
Если вы не получили продукт после оплаты, чтобы исправить ситуацию, пожалуйста, проверьте следующее:
1) Электронное письмо с регистрационной информацией от Wondershare может попасть в папку "Спам", поэтому проверьте папку со спамом.
2) В случае неисправности системы и неудачной попытки отправки регистрационного кода, нажмите "Получить регистрационный код продукта" (https://support.wondershare.com/en/retrieve), чтобы получить его вручную.
3) Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы получить немедленную помощь. Пожалуйста, пришлите снимок экрана с информацией о заказе.