[Wondershare] Проблемы с покупкой

Центр поддержки Recoverit

Скачать сейчас Скачать сейчас
Главная / Центр поддержки / Проблемы с покупкой

Возникли проблемы с совершением покупки? Ошибки при покупке могут возникать по разным причинам: ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть при попытке покупки на сайте recoveryit.wondershare.com.

Вы можете приобрести лицензию на https://recoverit.wondershare.com.ru/buy/store.html.

Мы можем принимать оплату через PayPal и с кредитной карты. Вы можете проверить все способы оплаты после добавления программного обеспечения в корзину. Мы поддерживаем только оплату через веб-сайт. Спасибо за понимание.

Если вы не можете добавить программу в корзину, пожалуйста, попробуйте разные браузеры, разные сети или воспользуйтесь другим компьютером для размещения заказа.

Веб-сайт может быть заблокирован некоторыми операторами сети.

Если при обработке платежа возникнут какие-либо проблемы, смените кредитную карту или попробуйте использовать PayPal для размещения заказа. Надеемся, что это вам поможет. Если проблема остается, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по ссылке https://support.wondershare.com/#/home

Страхование загрузки предназначено для загрузки всего установщика, а не только файла загрузки с нашего веб-сайта. Всего за 4,95 доллара США вы сможете скачивать файлы в течение 24 месяцев, если вам потребуется переустановить продукты.

По истечении этого срока вы всегда можете скачать программу напрямую с нашего сайта. На сайте http://www.download-insurance.com, пожалуйста, введите свой адрес электронной почты или номер заказа и нажмите кнопку "Отправить". Вы сможете загрузить весь установщик программы.

Если вам не нравится эта опция, вы можете удалить ее из корзины покупок, нажав на кнопку удаления (в виде корзины). Что если вы захотите приобрести страховку загрузки уже после покупки программного обеспечения? Извините, но отдельно приобрести ее невозможно.

Wondershare взимает налоги в странах Европейского Союза (НДС), Великобритании (НДС), Австралии (федеральный налог на товары и услуги), Японии (налог на потребление) и некоторых штатах США (налог с продаж).

1. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними изменениями в законах и постановлениях на официальном сайте Европейской комиссии. С 1 января 2017 года изменения налогового законодательства Европейского Союза применяются к продавцам-нерезидентам электронных услуг или продуктов/услуг, загружаемых в цифровом виде.

https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/shopcoll/

2. Вы можете найти последние изменения в законах и постановлениях Австралии. С 1 июля 2017 года в Австралии вступил в силу новый закон, применяющий налог GST (федеральный налог на товары и услуги) к международным продажам услуг и цифровых продуктов.

https://www.ato.gov.au/Business/International-tax-for-business/GST-on-imported-services-and-digital-products/

3. Вы можете найти изменения в законах и правилах за 2015 год в Японии.

http://www.nta.go.jp/foreign_language/consumption_tax/cross-kokugai-en.pdf

4. Вы можете найти последние новости о налоге с продаж в США для удаленных продавцов.

https://www.salestaxinstitute.com/resources/remote-seller-nexus-chart

Чтобы соответствовать этим требованиям законодательства, Wondershare начнет взимать налог на добавленную стоимость (НДС) и налог с продаж для всех продаж покупателям в этих регионах. Мы взимаем НДС/налог с продаж на основе различных налоговых ставок для каждой области/страны, а затем переводим собранный налог в соответствующий налоговый орган.

И обратите внимание, что у Wondershare теперь есть юридические налоговые идентификаторы, зарегистрированные в этих странах и регионах. В дальнейшем любая транзакция в ЕС/Великобритании/Японии/Австралии/США будет облагаться НДС/налогом с продаж независимо от освобождения от уплаты налогов. К сожалению, мы не можем вернуть НДС/налог с продаж по уже обработанному заказу. Вам необходимо будет получить возврат НДС/налога с продаж через налоговый орган.

Наш номер плательщика НДС зарегистрирован по схеме VAT-MOSS (мини-служба единого окна НДС), которая предоставляется правительством Великобритании. Пожалуйста, посетите следующий веб-сайт для получения более подробной информации о VAT-MOSS: https://www.nalog.gov.ru/rn77/TAXATION/TAXES/NDS/

Если вы являетесь бизнес-клиентом, вы имеете право на возмещение НДС. И вот как это сделать.

Бизнес-клиент может запросить возврат НДС, предоставив действительный идентификатор плательщика НДС службе поддержки клиентов Wondershare. В качестве альтернативы перед покупкой клиент может связаться с нашим отделом продаж для получения коммерческого предложения. Такое коммерческое предложение всегда формируется без НДС.

На данный момент мы работаем над сервисом самостоятельного поиска счетов. Но пока это недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по ссылке https://support.wondershare.com/#/home, чтобы получить свой счет. Но если ваш заказ начинается с AG, 3 и U, вы можете получить счет, выполнив следующие действия

Avangate(AG)

Ваш заказ был оплачен через Avangate, нашего партнера по оплате. В этом случае вы должны получить квитанцию сразу же после оплаты Avangate. Если этого не произошло, напишите в службу поддержки Avangate, чтобы запросить квитанцию: support@avangate.com

SWREG (U)

Если ваша покупка была совершена через платежную платформу Swreg, вы можете получить свой счет по следующей ссылке: https://www.cardquery.com/app/support/customer/order/search/not_received_keycode

Regnow (3)

Если ваша покупка была совершена через платежную платформу Regnow, вы можете получить свой счет по следующей ссылке: https://admin.mycommerce.com/app/cs/lookup

Если это не решает вашу проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами, посетив страницу https://support.wondershare.com/?showchat=1&fromchat=1#/contact, где вы можете указать детали возникшей проблемы. Наша служба поддержки в ближайшее время с вами свяжется.

Приносим свои извинения. У нас нет такой скидки. Вы можете узнать стоимость в магазине Recoverit. Если вы купили лицензию для Windows и затем поменяли свой компьютер на MAC, вы можете получить скидку от нашей службы поддержки на покупку версии для MAC по ссылке https://support.wondershare.com/#/contact. То же самое касается и обратной ситуации - смены MAC на Windows.

Получить скидку для студентов, преподователей/для НКО

Если вам нужно получить особую цену для образовательных/некоммерческих целей, при этом ваше электронное письмо заканчивается на "edu" или "org", пожалуйста, получите скидку по ссылке https://www.wondershare.com/404.html И, пожалуйста, добавьте в примечаниях информацию относительно того, какая версия лицензии вам нужна - для MAC или для Windows. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы проверить информацию и ответить вам. Поэтому, пожалуйста, запаситесь терпением. Если ваш адрес электронной почты не заканчивается на "edu" или "org", отправьте фотографию своего студенческого билета, рабочего удостоверения личности или любого другого сертификата в нашу службу поддержки. Вы можете связаться со службой поддержки, перейдя по ссылке https://support.wondershare.com/?showchat=1&fromchat=1#/contact , где вы можете полностью описать свою ситуацию. Наша служба поддержки в ближайшее время с вами свяжется.

Не удается использовать код купона

Пожалуйста, прочтите подробную информацию о том, как использовать код купона и в отношении какого программного обеспечения вы можете его использовать. Если вы не можете им воспользоваться, то причиной тому может быть невозможность использования данного кода для этого программного обеспечения.

Наш код купона имеет срок действия и для разных продуктов он разный. Вам необходимо проверить, действителен ли код и можно ли его использовать для программного обеспечения, которое вы хотите приобрести. Если проблема не исчезла, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки.

Обычно счет-фактура отправляется покупателям после совершения онлайн-оплаты. Если вы не получили счет, воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы получить счет самостоятельно. https://support.wondershare.com/get_invoice.html

Если вам нужно обновить свое название (имя), адрес или номер плательщика НДС в счете-фактуре, перейдите по этой ссылке, чтобы обновить счет-фактуру самостоятельно: https://support.wondershare.com/get_invoice.html Если вам нужно обновить любую другую информацию в вашем счете-фактуре, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной помощи.

Если вы приобрели Recoverit ранее, вы можете обновить его до Recoverit 10 непосредственно в программном обеспечении или загрузить последнюю версию установщика и установить его.