Центр поддержки Recoverit
Компьютерные программы могут давать сбой или вести себя необычно по множеству причин. Чаще всего это случается из-за ошибки в программе, вашей операционной системе или ваших драйверах. Вам не нужно переживать из-за сбоя, если при дальнейшем использовании программа работает нормально. Но если одна и та же проблема возникает снова и снова, попробуйте обновить программное обеспечение или отменить любые недавние изменения в вашей системе.
Пожалуйста, попробуйте следующие методы:
- Отключите все внешние USB-устройства хранения данных от компьютера и повторите попытку.
- Переустановите Wondershare Recoverit и попробуйте снова.
Если Recoverit продолжает вылетать, пожалуйста, отправьте снимок экрана вашей панели управления дисками Windows через чат. Наши инженеры помогут вам решить эту проблему.
Пожалуйста, попробуйте следующие методы:
- Отключите все внешние USB-устройства хранения данных от компьютера и повторите попытку.
- Переустановите Wondershare Recoverit и попробуйте снова.
Если Recoverit продолжает вылетать, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, чтобы обновить программу до технической версии.
Если программа всегда вылетает в один и тот же момент во время сканирования, просто приостановите сканирование до того, как произойдет сбой. Затем вы можете нажать кнопку "Восстановить", чтобы восстановить часть данных.
Если сбой повлиял на процесс восстановления, пожалуйста, отправьте нам лог-файлы через чат. Наши инженеры помогут вам решить эту проблему.
Для Windows:
Журналы (логи) находятся в папке, указанной ниже. Лучше сжать журналы в папке перед отправкой нам, поскольку журналов может быть несколько.
C:\Program Files (x86)\Wondershare\Recoverit\log
Для Mac:
Нажмите "Перейти" в верхнем меню Mac, нажмите клавишу "Option" на клавиатуре, чтобы отобразить параметр "Библиотека" в раскрывающемся списке, выберите "Библиотека", перейдите в "Журналы" > "Отчеты о диагностике".
Затем найдите файл журнала под названием Wondershare Recoverit для Mac.crash.
Пожалуйста, каждый раз старайтесь восстанавливать данные менее 10 ГБ. Иногда программа вылетает, если одновременно восстанавливается слишком много данных.
Если сбой повлиял на процесс восстановления, пожалуйста, отправьте лог-файлы в службу поддержки. Наши инженеры помогут вам решить эту проблему.
Для Windows:
Найдите файлы журналов (логи), нажав на кнопку "Меню" в Recoverit - Log Files. Пожалуйста, сожмите журналы в папке перед отправкой нам, так как журналов может быть несколько.
Для Mac:
Нажмите "Перейти" в верхнем меню Mac, нажмите клавишу "Option" на клавиатуре, чтобы отобразить параметр "Библиотека" в раскрывающемся списке, выберите "Библиотека", перейдите в "Журналы" > "Отчеты о диагностике". Затем найдите лог-файл под названием Wondershare Recoverit для Mac.
После этого найдите файл журнала под названием Wondershare Recoverit для Mac.crash.