Центр поддержки Recoverit
Восстановление данных подразумевает сканирование любого устройства хранения для восстановления удаленных или поврежденных данных. Это полезно в том случае, если ваш жесткий диск поврежден в результате падения, удара или попадания воды, однако, несмотря на его неисправность, он все еще считывается. Если во время сканирования произошла ошибка, ознакомьтесь с приведенными ниже советами по ее устранению.
Когда Recoverit находит дорожку файловой системы, после сканирования он покажет ее как раздел, независимо от того, цела файловая система или нет.
Если он найдет 10 дорожек файловой системы, он покажет 10 разделов. Но некоторые разделы в вашей системе скрыты, поэтому вы обнаружите некоторые разделы, которые не отображаются в проводнике вашего компьютера.
Эти файлы без правильных имен файлов или структуры папок должны быть найдены с помощью инструмента RAW Recovery, который является намного более надежным и полезным в ситуации, когда информация о каталогах потерянных файлов была повреждена.
Если восстановленные файлы с правильными именами не открываются или их нельзя найти по именам файлов или структуре папок, проверьте каждый файл со случайными именами, чтобы восстановить потерянные данные.
Если файловая система не повреждена, структура папок может быть восстановлена.
Если файловая система неполная или повреждена, все файлы будут находиться в папке Raw Files (файлы формата Raw) и потеряют свои исходные имена.
Файлы в RAW Recovery обнаруживаются поверх расширений и характеристик файлов, поэтому они теряют оригинальные имена и даты.
Когда файл удаляется, остается свободное место для данных. У вас все еще есть возможность отсканировать потерянные данные и восстановить их. Но если вы продолжите вводить данные на один и тот же диск, система будет сохранять новые данные в любое свободное пространство случайным образом.
Как только свободное пространство заполняется новыми данными, исходные данные закрываются и стираются навсегда. Программа для восстановления данных не может просканировать исходные данные, не говоря уже о том, чтобы восстановить их.
Пожалуйста, сохраните все восстановленные данные на надежном запоминающем устройстве, чтобы избежать повторной утраты данных.
Если программа перестает работать или зависает, мы должны проверить программу, а также устройство хранения. Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Проверьте, на самом ли деле сканирование зависло. Иногда оно выполняется очень медленно, из-за чего может показаться, что оно зависло (хотя в действительности это не так).
Пожалуйста, закройте другие приложения, включая антивирус и брандмауэр, чтобы освободить место в памяти. Обычно это ускоряет сканирование.
2. Процесс сканирования перестает отвечать
- Пожалуйста, приостановите сканирование и выберите файлы для их восстановления. Если при восстановлении отображается сообщение "Ошибка восстановления" или все восстановленные файлы имеют размер 0 КБ, вам необходимо продолжить работу программного обеспечения, затем отсоединить диск и повторно подключить его. После этого попробуйте снова сохранить файлы.
- Также советуем заменить USB-кабель на гораздо более мощный, чтобы обеспечить стабильное соединение диска во время сканирования. Для подключения накопителя рекомендуется использовать USB-корпус с кабелем питания.
3. Восстановите данные до того, как возникнут ошибки
4. Проверьте, нет ли на жестком диске проблем с оборудованием.
Поврежденные сектора на жестком диске мешают программному обеспечению считывать диск в обычном режиме и обычно приводят к зависанию.
Пожалуйста, проверьте, нет ли на жестком диске поврежденных секторов или других физических ошибок.
Эта ошибка в основном вызывается нестабильным соединением во время сканирования или сбоем, который происходит при попытке считывания нашим продуктом секторов на вашем жестком диске. Чтобы исправить ее, выполните следующие действия:
Безопасно извлеките запоминающее устройство и снова подключите его. Пожалуйста, старайтесь не закрывать нашу программу, когда пробуете этот метод.
Переключитесь на другой USB-порт или замените кабель на новый.
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы устранить причину, вызывающую эту проблему:
Для справки, глубокое сканирование в обычных условиях может быть выполнено примерно за 10–12 часов в случае исправности жесткого диска емкостью 1 ТБ. Если в вашем случае время сканирования находится в этом временном диапазоне, пожалуйста, наберитесь терпения и не останавливайте сканирование посреди процесса.
Жесткий диск по какой-то причине отключен от компьютера (особенно это касается внешних дисков). Чтобы решить эту проблему, замените кабель на новый, чтобы снова выполнить восстановление.
Ваш жесткий диск содержит серьезную физическую ошибку (например, имеются поврежденные сектора, поврежденные дорожки). Пожалуйста, воспользуйтесь профессиональным инструментом, таким как HDTune, для того, чтобы выполнить диагностику вашего жесткого диска. Если диагностика показывает физическую ошибку, вам может потребоваться помощь в местной лаборатории восстановления данных.
- Пожалуйста, убедитесь в том, что ваш диск и компьютер хорошо соединены между собой;
- Вы можете попробовать заменить USB-кабель и USB-интерфейс, а затем продолжить сканирование;
- Вы можете воспользоваться сторонними инструментами для работы с дисками, чтобы проверить, в нормальном ли состоянии ваш диск;
- Если проблема не исчезнет, вы можете приостановить сканирование и выбрать отсканированный файл для сохранения и восстановления.
Если ваш Mac работает под управлением macOS 10.15 или более поздней версии, проверьте, выбран ли параметр "Съемные тома". Чтобы настроить его, вы можете перейти в раздел "Безопасность и конфиденциальность". После этого перезапустите программу, чтобы просканировать ваши данные.
Благодаря особому принципу прерывистого (фрагментированного) хранения видео в хранилище видео создается большое количество фрагментов.
Расширенное восстановление видео использует решение для восстановления видео с прерывистой системой хранения, для которого может потребоваться выполнение двух последовательных операций чтения с диска и небольшого количества произвольных операций чтения с диска, а этот процесс займет много времени.
Это решение в основном предназначено для решения проблемы, связанной с невозможностью воспроизведения видео после восстановления из-за прерывистого хранения, что улучшит качество восстановления видео.
Неиспользованные файлы-это файлы, которые уже существовали на вашем устройстве, но больше не имеют своих первоначальных имен, размеров и отметок времени. Но они могут быть именно тем, что вам нужно.
Recoverit 10 может идентифицировать ваш мобильный телефон при подключении его к компьютеру, но эта программа предназначена для восстановления данных на рабочем столе. Вы можете использовать Wondershare Dr.Fone для восстановления потерянных данных в вашем смартфоне.