Центр поддержки Recoverit
Все наши продукты используют дефолтный механизм для установки и деинсталляции на платформе, на которой они используются.
Если предыдущая попытка установить или удалить продукт Recoverit не удалась, и теперь вы не можете установить или переустановить продукт Recoverit в системе, настоятельно рекомендуем очистить систему, удалив все продукты Recoverit и сопутствующие приложения (надстройки, утилиты, активаторы и т.д.), прежде чем пытаться переустанавливать программное обеспечение.
Установите recoverit на Windows:
- Загрузите recoverit на свой компьютер.
- После успешной загрузки вы можете найти установщик recoverit (например, с именем «recoverit_setup_full4134.exe») в списке загрузок в своем браузере.
- Нажмите на программу установки и щелкните "Установить" во всплывающем окне, чтобы начать установку recoverit. Вы также можете нажать "Настроить установку", чтобы изменить путь и язык установки.
- Затем просто следуйте инструкциям на экране, чтобы установить recoverit.
Установите recoverit на Mac:
- После загрузки recoverit на свой Mac, нажмите на загруженный файл. Во всплывающем окне нажмите "Принимаю", чтобы начать установку recoverit.
- Затем перетащите значок recoverit в папку "Приложения".
- Установка займет несколько секунд, после чего программа recoverit будет успешно установлена.
Решение 1:
Иногда установка зависает из-за ошибки сетевого подключения.
Пожалуйста, выполните проверку, следуя приведенным ниже инструкциям:
- Проверьте сетевое соединение для поддержки стабильного соединения с Интернетом
- Попробуйте снова загрузить Recoverit.
Решение 2:
Пожалуйста, попробуйте загрузить программное обеспечение по следующей ссылке:
- Для загрузки на Windows: https://download.wondershare.com/cbs_down/recoverit_full4134.exe
- Пожалуйста, обратите внимание на разницу здесь: https://download.wondershare.com/cbs_down/recoverit_full4134.exe
Примечание: То же самое решение применимо и к другому программному обеспечению Recoverit.
Решение 1:
Иногда установка зависает из-за ошибки сетевого подключения.
Пожалуйста, выполните проверку, следуя приведенным ниже инструкциям:
- Проверьте сетевое соединение для поддержки стабильного соединения с Интернетом
- Попробуйте снова загрузить Recoverit.
Решение 2:
Пожалуйста, попробуйте загрузить программное обеспечение по следующей ссылке:
- Для загрузки на Windows: https://download.wondershare.com/cbs_down/recoverit_full4134.exe
- Пожалуйста, обратите внимание на разницу здесь: https://download.wondershare.com/cbs_down/recoverit_full4134.exe
Примечание: То же самое решение применимо и к другому программному обеспечению Recoverit.
Если вы пытаетесь установить Recoverit, а установка зависает на 97%, то проблема связана с высокой загрузкой ЦП процессом простоя системы или исполняемым файлом службы защиты от вредоносных программ. Ниже вы найдете три варианта решения этой проблемы. Попробуйте их по порядку, переходя к следующему шагу только в том случае, если ошибка не исчезает.
Решение 1: Выполните чистую загрузку и перезагрузите компьютер
Для Windows 10:
- В строке поиска введите "MSConfig" и нажмите Enter.
- На вкладке "Автозагрузка" нажмите "открыть диспетчер задач". В диспетчере задач, выберите процесс, связанный с Wondershare, и нажмите кнопку "Завершить процесс".
- Перезагрузите Recoverit.
Для Windows 7:
- В строке поиска введите "MSConfig" и нажмите Enter.
- На вкладке "Автозагрузка" нажмите "открыть диспетчер задач".
- Перезагрузите Recoverit.
Решение 2: Временно отключите антивирусное программное обеспечение
Чтобы узнать, как отключить антивирусное программное обеспечение, посетите веб-сайт производителя антивируса. Как вариант, можно просто удалить антивирус. Не забудьте переустановить его после завершения установки Recoverit, или же, если вы его выключили, обязательно включите его снова.
Если вы не знаете, какое антивирусное программное обеспечение у вас установлено, воспользуйтесь следующими инструкциями, чтобы перейти в Панель управления и найти название своего антивируса.
Совет: На Windows 10 по умолчанию установленно антивирусное ПО - Защитник Windows. Если вы определили, что используете именно его, нажмите кнопку "Пуск" > "Параметры" > "Обновление и безопасность", а затем выберите слева "Защитник Windows". Сдвиньте кнопку в положение "Выкл.". Не забудьте включить его снова.
Решение 3: Перезапустите компьютер
Теперь установка программного обеспечения, возможно, может быть завершена. Итак, после перезагрузки компьютера снова установите Recoverit, чтобы проверить, установится ли программное обеспечение.
Нередко загруженный dmg-файл оказывается поврежденным или же при его загрузке происходит ошибка.
- Во-первых, попробуйте загрузить dmg еще раз, отключив все плагины помощника по загрузке, которые у вас могут быть установлены. Вы также можете попробовать загрузить файл в другом браузере.
- Во-вторых, перезагрузите Mac. Иногда после открытия слишком большого количества файлов dmg возникает проблема, которая устраняется перезагрузкой.
Если вы столкнулись с сообщением "Ошибка удаления", пожалуйста, убедитесь, что вы закрыли программу Recoverit. Затем вы можете выполнить следующие шаги, чтобы отключить процессы при запуске:
- На клавиатуре одновременно нажмите Win + R (клавишу с логотипом Windows и клавишу R), чтобы вызвать окно запуска.
- Введите "MSConfig" в строку и нажмите на кнопку "ОК".
- Нажмите "Открыть диспетчер задач"
- Выберите ПО, связанное с Wondershare, и нажмите кнопку "Отключить".
- Попробуйте деинсталлировать программу еще раз.